Бревенчатое здание, построенное в 1951 году, было расширено для создания нового жилого блока. Название дома отсылает к желаемой атмосфере и динамизму здания. Концепция дизайна представляла собой четырехэтажное здание с очень крутой плоскостью крыши. Крыша похожа на разрез самурайского меча.
Другой эстетической целью было дать архитектурную интерпретацию мировоззрения так называемой Хельсинкской школы фотографии, экзистенциального движения в фотографии. Наша мысль была такова: как бы выглядела Хельсинкская школа фотографии, если бы речь шла об архитектурном творчестве? Мы считаем, что он должен быть простым, одновременно богемным и спартанским, романтичным и аскетичным. Его можно было бы назвать почти сакральным, но он также может изображать повседневную жизнь в духе святости. Желательно, чтобы он был бесцветным, но никогда не посредственным. Изображения, демонстрирующие архитектурную школу Хельсинки, должны вызывать чувство одиночества, как и фотографическое движение.
В проекте также используется инновационная строительная техника. Крыша сначала была построена в горизонтальной плоскости, а затем, используя огромные шарниры, постепенно поворачивалась вертикально. Это избавило от необходимости взбираться на крышу.
Внутренние балюстрады представляют собой произведение искусства в стиле экспрессионизма. В фасадах были экспериментированы различные уникальные виды использования дерева, такие как чешуйчатые доски, которые изгибаются в продольном направлении. Часть фасадов была разделена на кассеты в соответствии с несущей конструкцией. Обшивка фасада была выполнена с использованием строительных лесов, использовавшихся при строительстве здания, путем распиливания досок на месте на бруски.
Японский сад, окружающий здание, должен быть завершен в ближайшее время.