Загородный домик для размышлений

Компактные и уютные дома для летнего и зимнего отдыха. Помещения дома являются открытыми и общими, а не закрытыми и отдельными. Общее пространство для отдыха, сна, развлечений и приема пищи.


“Мне нужно уединение. Я поднялся на этот холм на закате, чтобы увидеть очертания гор на горизонте — созерцать и общаться с чем-то более великим, чем человек. Их простая удаленность и непрофессионализм являются бесконечным ободрением. С бесконечной тоской и стремлением я ищу одиночества, становясь все более решительным и сильным; но с определенной слабостью я всегда стремлюсь к обществу”. © Генри Дэвид Торо, журнал, 14 августа 1854 года.

Здание представляет собой скромный кедровый домик площадью 48 кв. м, расположенный во Фримонте, штат Нью-Йорк. Примерно в двух часах езды к северо-западу от Нью-Йорка, расположенный в лесах западных гор Катскиллс. Здание представляет собой упражнение в редукции, позволяющее жить только с тем, что необходимо, и полагаться на собственные силы. Вдохновленный работами трансценденталистов Эмерсона и Торо, коттедж является примером интровертной архитектуры или неот-трансцендентализма.

Трансцендентализм определяется как вера в присущую людям и природе доброту. Вера в то, что общество и его институты извратили чистоту личности и что люди проявляют себя наилучшим образом, когда по-настоящему самодостаточны и независимы. В архитектуре здания это проявляется через его физическую изоляцию, эссенциалистское программирование и самоподдерживающуюся инфраструктуру. Здание тихо стоит среди деревьев, в идеальном балансе с окружающей средой. 

При приближении к зданию нет четкого входа, поскольку оно остается неопределенным до тех пор, пока не будет задействовано физически. Как и в искусстве, нужно передвигаться по произведению, чтобы понять его в связи с контекстом, со временем раскрывая его больше. Как сформулировал Ричард Серра, “я думаю, вам всегда нужно определить, где проходит граница по отношению к контексту, чтобы иметь возможность четко сформулировать, как вы хотите, чтобы пространство взаимодействовало со зрителем”. Представленные структуры подчеркивают саму окружающую среду. Здание выступает в качестве точки перегиба в контексте пространства, повышая наше понимание окружающей среды. Строгий фасад, обращенный на восток, без остекления, служит экраном для солнца и деревьев, создавая игру света и тени. Это взаимодействие создает своего рода камуфляж для структуры, размывая очертания ее краев и массы при прохождении эфемерного света. Психологически взаимодействие света и тени создает ощущение места через память. Здание может существовать только в этой специфической среде благодаря взаимодействию деревьев, солнечного света и наших глаз. 

По мере того, как человек перемещается по зданию, одностворчатые окна на южном и западном фасадах медленно открывают внутреннее пространство, позволяя ему на короткое время ознакомиться с программой интерьера. Северная сторона здания загибается внутрь, открывая себя как точку входа через пустоту, но также и как внутреннюю террасу, создавая тонкую историческую отсылку к традиционному крыльцу фермерского дома. Оказавшись внутри, программа здания делится на четыре зоны: "жить", "готовить", "обедать" и "спать". Определяемая как программа “жизненного цикла”, она представляет собой минимальную сущность человеческого жилья и устойчивости. В центре пространства, отделяющего спальную зону от жилой, находится служебное ядро. Внутри ядра находятся необходимые системы для поддержания жизнедеятельности. Все системы, относящиеся к обитанию в каюте, являются “интровертными” или традиционно определяются как “автономные”. Эти системы включают солнечную энергию, сбор воды и биотуалет для компостирования. Отопление обеспечивается дровяной печью, а охлаждение осуществляется за счет перекрестной вентиляции. Освещение помещения обеспечивается свечами. 

Заявление архитектора:

Здание - это вера, вера в индивидуальность и уверенность в себе. Я хотел обрести чувство внутреннего покоя внутри себя с помощью архитектуры. То, что было найдено при создании физической работы в лесу, на самом деле было духовным и эмоциональным созданием места внутри души. Внутреннее место, определяемое гармонией в природе нашего существования. В этом смысле создания пространства работа становится вневременной и не имеет каких-либо физических границ. Работа выходит за рамки физического мира, чтобы стать частью нас самих, целостной и вечной. Эта архитектура системно связана с окружающей средой посредством устойчивых технологий и инфраструктуры. Самоподдерживающийся с нулевым воздействием на окружающую среду. Здание - это архитектура ответственности и уважения к окружающей среде и к самим себе.



Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений
Загородный домик для размышлений

Возврат к списку