“Мне нужно уединение. Я поднялся на этот холм на закате, чтобы увидеть очертания гор на горизонте — созерцать и общаться с чем-то более великим, чем человек. Их простая удаленность и непрофессионализм являются бесконечным ободрением. С бесконечной тоской и стремлением я ищу одиночества, становясь все более решительным и сильным; но с определенной слабостью я всегда стремлюсь к обществу”. © Генри Дэвид Торо, журнал, 14 августа 1854 года.
Здание представляет собой скромный кедровый домик площадью 48 кв. м, расположенный во Фримонте, штат Нью-Йорк. Примерно в двух часах езды к северо-западу от Нью-Йорка, расположенный в лесах западных гор Катскиллс. Здание представляет собой упражнение в редукции, позволяющее жить только с тем, что необходимо, и полагаться на собственные силы. Вдохновленный работами трансценденталистов Эмерсона и Торо, коттедж является примером интровертной архитектуры или неот-трансцендентализма.
Трансцендентализм определяется как вера в присущую людям и природе доброту. Вера в то, что общество и его институты извратили чистоту личности и что люди проявляют себя наилучшим образом, когда по-настоящему самодостаточны и независимы. В архитектуре здания это проявляется через его физическую изоляцию, эссенциалистское программирование и самоподдерживающуюся инфраструктуру. Здание тихо стоит среди деревьев, в идеальном балансе с окружающей средой.
При приближении к зданию нет четкого входа, поскольку оно остается неопределенным до тех пор, пока не будет задействовано физически. Как и в искусстве, нужно передвигаться по произведению, чтобы понять его в связи с контекстом, со временем раскрывая его больше. Как сформулировал Ричард Серра, “я думаю, вам всегда нужно определить, где проходит граница по отношению к контексту, чтобы иметь возможность четко сформулировать, как вы хотите, чтобы пространство взаимодействовало со зрителем”. Представленные структуры подчеркивают саму окружающую среду. Здание выступает в качестве точки перегиба в контексте пространства, повышая наше понимание окружающей среды. Строгий фасад, обращенный на восток, без остекления, служит экраном для солнца и деревьев, создавая игру света и тени. Это взаимодействие создает своего рода камуфляж для структуры, размывая очертания ее краев и массы при прохождении эфемерного света. Психологически взаимодействие света и тени создает ощущение места через память. Здание может существовать только в этой специфической среде благодаря взаимодействию деревьев, солнечного света и наших глаз.
По мере того, как человек перемещается по зданию, одностворчатые окна на южном и западном фасадах медленно открывают внутреннее пространство, позволяя ему на короткое время ознакомиться с программой интерьера. Северная сторона здания загибается внутрь, открывая себя как точку входа через пустоту, но также и как внутреннюю террасу, создавая тонкую историческую отсылку к традиционному крыльцу фермерского дома. Оказавшись внутри, программа здания делится на четыре зоны: "жить", "готовить", "обедать" и "спать". Определяемая как программа “жизненного цикла”, она представляет собой минимальную сущность человеческого жилья и устойчивости. В центре пространства, отделяющего спальную зону от жилой, находится служебное ядро. Внутри ядра находятся необходимые системы для поддержания жизнедеятельности. Все системы, относящиеся к обитанию в каюте, являются “интровертными” или традиционно определяются как “автономные”. Эти системы включают солнечную энергию, сбор воды и биотуалет для компостирования. Отопление обеспечивается дровяной печью, а охлаждение осуществляется за счет перекрестной вентиляции. Освещение помещения обеспечивается свечами.
Заявление архитектора:
Здание - это вера, вера в индивидуальность и уверенность в себе. Я хотел обрести чувство внутреннего покоя внутри себя с помощью архитектуры. То, что было найдено при создании физической работы в лесу, на самом деле было духовным и эмоциональным созданием места внутри души. Внутреннее место, определяемое гармонией в природе нашего существования. В этом смысле создания пространства работа становится вневременной и не имеет каких-либо физических границ. Работа выходит за рамки физического мира, чтобы стать частью нас самих, целостной и вечной. Эта архитектура системно связана с окружающей средой посредством устойчивых технологий и инфраструктуры. Самоподдерживающийся с нулевым воздействием на окружающую среду. Здание - это архитектура ответственности и уважения к окружающей среде и к самим себе.